Гарантия

1. Какие условия гарантии?

В нашем магазине представлена продукция только проверенных надежных поставщиков. На весь ассортимент распространяется гарантия, срок её зависит от фабрики, на которой сделано изделие. Подробнее о сроке гарантии производителя лучше посмотреть на странице отдельного изделия.

2. Что делать, если в период гарантийного использования обнаружился дефект?

  • Сфотографировать часть, на которой обнаружен дефект. А также изделие целиком.
  • Прислать по электронной почте на service@damsafe.ru сделанные фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

2. Какие документы необходимо сохранять, чтобы гарантия действовала?

  • Договор купли-продажи.
  • Чеки об оплате.

3. Что делать, если товар надлежащего качества, но я все равно хочу его вернуть или обменять?

Ответ на данный вопрос описан в разделе "Возврат и обмен".