1. Какие условия гарантии?
В нашем магазине представлена продукция только проверенных надежных поставщиков. На весь ассортимент распространяется гарантия, срок её зависит от фабрики, на которой сделано изделие. Подробнее о сроке гарантии производителя лучше посмотреть на странице отдельного изделия.
2. Что делать, если в период гарантийного использования обнаружился дефект?
- Сфотографировать часть, на которой обнаружен дефект. А также изделие целиком.
- Прислать по электронной почте на service@damsafe.ru сделанные фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.
2. Какие документы необходимо сохранять, чтобы гарантия действовала?
- Договор купли-продажи.
- Чеки об оплате.
3. Что делать, если товар надлежащего качества, но я все равно хочу его вернуть или обменять?
Ответ на данный вопрос описан в разделе "Возврат и обмен".