Возврат и обмен

Данный магазин работает в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, приобретенный в Вашем интернет-магазине, могу ли я его возвратить?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», клиент может отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи покупки — в течение 7 календарных суток.
    • Отказ от покупки надлежащего качества может быть реализован в течение 7 суток после получения в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские качества, пломбы, заводские ярлыки, не видны следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату товар с изменившимися потребительскими качествами.
    • Товары надлежащего качества, произведенные по персональному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не замечено в момент передачи, имеет право по собственному выбору потребовать:
    • Соответствующего снижения покупной цены.
    • Безвозмездного исправления недостатков покупки.
    • Обмена на товар подобной модели/артикула или на подобный товар другой модели/артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    • Отменить покупку, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата переданной за покупку денежной суммы.
  • Остальные детали возврата:
    • Перевозка отказного товара до склада Поставщика производится за счёт Покупателя.
    • В связи со спецификой удаленного способа продажи, замена товара выполняется только с помощью возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
    • Для оформления требуется заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Сколько времени на рассмотрение заявления на возврат или обмен покупки?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен по правилам с ЗПП отводится 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы заметили брак в момент получения товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть тщательно товар на предмет порчи самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт брак (можно несколько фото);
  • На месте оформить жалобу в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать претензию;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru получившиеся фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили дефект после получения?
По факту обнаружения дефекта необходимо

  • Сделать фото бракованной стороны;
  • Сфотографировать общим планом;
  • Сфотографировать упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru эти фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не утилизируйте упаковку до момента разрешения вопроса.

5. Можно ли возвратить оплату на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными невозможен. Также, если оплата производилась банковской картой или на расчетный счет, то возможно в заявлении указать реквизиты другого расчетного счета или карты.